Продукция соответствует требованиям ФГОС и ФОП, подходит для госзакупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ на любых электронных площадках.
Продукция соответствует стандартам ФГОС и ФОП, что делает её подходящей для госзакупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ на любых электронных торговых площадках.
Комплект спортивно-игрового оборудования разработан для детей с нарушениями сенсомоторной интеграции, влияющими на обработку сенсорной информации. Занятия на комплексе помогают корректировать нарушения проприоцептивной, вестибулярной и тактильной чувствительности. Он подходит для работы коррекционных педагогов, реабилитологов, а также для общего физического развития детей.
Комплекс представляет собой стационарную раму из бруса, оснащённую набором подвесного оборудования для решения сенсорных и моторных задач.
Каркас:
- Брус 100×100 мм (массив сосны) с подвесами для дополнительного инвентаря.
Защита:
- Для безопасности предусмотрены будо-маты на полу и мягкие настенные панели. Верхний слой — непромокаемая ПВХ-ткань, внутри — поролон разной толщины.
Комплектация:
- Модульный скалодром.
- Канатная сетка.
- Будо-маты (толщина 4 см, 9 шт.).
- Мягкая модульная стенка.
- Планшет на Android с экраном 10.61" и ПО «Сенсорум».
Подвесное оборудование:
- Сенсорный тренажер «Туннель».
- Балансировочные качели «Платформа» и «Брус».
- Обнимающий гамак «Кокон».
- Качели «Лента».
- Балансировочная платформа «Круг».
Комплекс дополнен планшетом с программой «Сенсорум», включающей две коррекционно-развивающие программы: физическую и логопедическую. Материалы разделены на младшую и старшую группы с учётом возрастных особенностей, усложняясь по мере роста ребёнка. Под руководством педагогов дети занимаются гимнастикой или логопедией с анимационными персонажами. Программа сопровождается звуковыми эффектами, текстом на экране и качественной озвучкой, что делает её увлекательной и удобной для педагогов.
Комплекс эффективен для нейрокоррекции при:
- Расстройствах сенсорной интеграции.
- Лёгких формах расстройств аутического спектра.
- Синдроме гиперактивности и дефицита внимания.
- Задержках моторного и психомоторного развития.
- Неврозоподобных состояниях и других нарушениях.
Признаки расстройств сенсомоторной интеграции:
- Неуклюжесть, сложности с повторением движений.
- Нарушения ритма (дизритмия).
- Самостимуляция: раскачивание, вращения, прыжки, дрыгание ногами.
- Сниженная чувствительность к боли, игнорирование травм.
- Самоповреждения: удары головой, укусы, щипки, царапины.
- Жевание или облизывание несъедобных предметов, включая одежду.
- Тяга к тесным пространствам, сильным объятиям, успокоение под тяжестью.
- Проблемы с контролем силы и позы: неверный бросок мяча, трудности с велосипедом, неправильный захват ручки, слабый или сильный нажим, нарушения артикуляции.
- Хождение на цыпочках.
Каждый ребёнок индивидуален, и для детей с ОВЗ рекомендуется консультация специалиста для составления персональной программы.
Комплекс также подходит для нормотипичных детей, развивая ловкость, координацию, равновесие и другие физические качества.