Продукция соответствует требованиям ФГОС и ФОП, подходит для госзакупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ на любых электронных площадках.
Комплект спортивно-игрового оборудования предназначен для детей с нарушениями сенсомоторной интеграции, связанными с восприятием сенсорной информации. Занятия на комплексе способствуют коррекции дисфункций проприоцептивной, вестибулярной и тактильной чувствительности. Он подходит для использования коррекционными педагогами, реабилитологами и для общего физического развития детей.
Комплекс представляет собой стационарную раму из бруса, дополненную набором подвесного оборудования для решения моторных и сенсорных задач.
Каркас:
- Брус с сечением 100×100 мм (массив сосны) с встроенными подвесами для дополнительного инвентаря.
Защита:
- Безопасность обеспечивают будо-маты на полу и мягкие настенные панели. Поверхность покрыта непромокаемой ПВХ-тканью, внутри — поролон разной толщины.
Комплектация:
- Гамак-кокон (2 шт.).
- Гимнастические кольца.
- Подушки (2 шт.).
- Будо-маты (толщина 4 см, 9 шт.).
- Планшет на Android с экраном 10.61" и ПО «Сенсорум».
- Все элементы выполнены из ПВХ-ткани в цветах: серый (RAL 7000) и жёлтый (RAL 1026).
Комплект включает планшет с программой «Сенсорум», предлагающей две коррекционно-развивающие программы: физическую и логопедическую. Материалы разделены на младшую и старшую группы с учётом возрастных особенностей, с постепенным усложнением. Занятия под руководством педагогов включают гимнастику или логопедические упражнения с анимационными персонажами, сопровождаемые звуковыми эффектами, текстом на экране и качественной озвучкой, что делает процесс увлекательным и удобным для педагогов.
Комплекс эффективен для нейрокоррекции при:
- Расстройствах сенсорной интеграции.
- Лёгких формах расстройств аутического спектра.
- Синдроме гиперактивности и дефицита внимания.
- Задержках моторного и психомоторного развития.
- Неврозоподобных состояниях и других нарушениях.
Признаки расстройств сенсомоторной интеграции:
- Неловкость в движениях, трудности с повторением действий.
- Нарушения ритма (дизритмия).
- Самостимуляция: раскачивание, вращения, прыжки, дрыгание ногами.
- Сниженная чувствительность к боли, игнорирование синяков или порезов.
- Самоповреждения: удары головой, укусы, щипки, царапины.
- Жевание или облизывание несъедобных предметов, включая одежду.
- Тяга к узким местам, сильным объятиям, успокоение под тяжёлым покрывалом.
- Проблемы с контролем позы и силы: неверный бросок мяча, сложности с велосипедом, неправильный захват ручки, слабый или сильный нажим, нарушения артикуляции.
- Хождение на цыпочках.
Каждый ребёнок уникален, и для детей с ОВЗ рекомендуется консультация специалиста для разработки индивидуальной программы.
Комплекс также подходит для нормотипичных детей, способствуя развитию ловкости, координации, равновесия и других физических качеств.