Продукция соответствует требованиям ФГОС и ФОП, подходит для госзакупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ на любых электронных площадках.
Комплект спортивно-игрового оборудования предназначен для детей с нарушениями сенсомоторной интеграции, связанными с обработкой сенсорной информации от органов чувств. Занятия с комплексом способствуют коррекции нарушений проприоцептивной, вестибулярной и тактильной чувствительности. Он подходит как для работы коррекционных педагогов и реабилитологов, так и для общего физического развития детей.
Комплекс представляет собой стационарную раму из бруса, дополненную набором подвесного оборудования для решения сенсорных и моторных задач.
Материалы:
- Брус с сечением 100×100 мм (массив сосны) с встроенными подвесами для дополнительного инвентаря.
- Жёлто-зелёные сборные будо-маты размером 1×1 м.
Комплектация:
- Каркас из клеёного бруса (сечение 100×100 мм), соединённого металлическими уголками.
- Быстросъёмные карабины для подвесного оборудования.
- Универсальный балансир «Балу».
- Сенсорные балансировочные мостики АЛМА.
- Командная нейровосьмёрка.
- Доска Бильгоу «Стандарт».
- Канатная сетка.
- Скалодром.
- Планшет на Android с экраном 10.61" и ПО «Сенсорум».
Подвесное оборудование:
- Сенсорный тренажер «Туннель».
- Балансировочные качели «Платформа» и «Брус».
- Качели «Лента».
Комплект включает планшет с программой «Сенсорум», предлагающей две коррекционно-развивающие программы: физическую и логопедическую. Материалы адаптированы для младшей и старшей групп с учётом возрастных особенностей, постепенно усложняясь. Под руководством педагогов дети могут заниматься гимнастикой или логопедией с анимационными персонажами. Программа сопровождается звуковыми эффектами, текстом на экране и качественной озвучкой, что делает её доступной, увлекательной для детей и удобной для педагогов.
Комплекс эффективен для нейрокоррекции при:
- Расстройствах сенсорной интеграции.
- Лёгких формах расстройств аутического спектра.
- Синдроме гиперактивности и дефицита внимания.
- Задержках моторного и психомоторного развития.
- Неврозоподобных состояниях и других нарушениях.
Признаки расстройств сенсомоторной интеграции:
- Неловкость в движениях, трудности с повторением действий.
- Нарушения ритма (дизритмия).
- Самостимуляция: раскачивание, вращения, прыжки, дрыгание ногами.
- Сниженная чувствительность к боли, игнорирование синяков или порезов.
- Самоповреждения: удары головой, укусы, щипки, царапины.
- Жевание или облизывание несъедобных предметов, включая одежду.
- Склонность к тесным пространствам, сильным объятиям, успокоение под тяжёлым покрывалом.
- Проблемы с контролем позы и силы: неверный бросок мяча, сложности с велосипедом, неправильный захват ручки, слабый или сильный нажим, нарушения артикуляции.
- Хождение на цыпочках.
Каждый ребёнок индивидуален, и для детей с ОВЗ рекомендуется консультация специалиста для составления персональной программы.
Комплекс также полезен для нормотипичных детей, способствуя развитию ловкости, координации, равновесия и других физических качеств.